
Трям всем адекватным людям! Ум позволяет русскому человеку выживать в тех условиях, в которых он мог бы просто жить?

Mirror Soul Мыслитель (7268), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36492) 14 лет назад
Ага. Адреналин стекал в ботинки...
Так веселее.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3871) 14 лет назад
привет =))) я вчера комп САМ починил, прикинь...
Ramones Мыслитель (6355) 14 лет назад
Привет!!! Хм... вопрос тянет на "Философию"... но отвечу, вместо того чтобы просто жить благодаря своему уму... мы умудряемся выживать)))!!!
Татьяна Оракул (83932) 14 лет назад
Привет, радость!

Ум позволяет русскому человеку выживать в тех условиях, в которых он остальные национальности просто живут.
женя *** Мыслитель (7428) 14 лет назад
здравствуй!!!се ля ви... живем как можем а можем многое но лень...
Источник: хрошего тебе дня и море улыбок
олеся ившина Гуру (4977) 14 лет назад
нет..один ум не поможет! еще чувство юмора и блиские и преданные люди!
Пользователь удален Мудрец (12902) 14 лет назад
Выживать-не знаю.., а вот выжимать помогает точно!!