Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу ли я подать в суд на самого себя?

Мастер (2037), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В Америке был случай. Там можно. Какой-то ЗЭК подал в суд на себя за то, что он раздолбай и его раздолбайство привело его в тюрьму, за что сам у себя собирался отсудить миллионы долларов. Т.к. самих долларов он не имел, то по закону ему должно их выплатить государство, т.е. власти Штата. Юридический казус.
У нас тоже можно, теоретически.
Остальные ответы
только если у тебя шизофрения и раздвоение личности :))

если серьезно: я думаю, что нет.
а ты попробуй))
потом расскажешь ;)

если серьезно - просто откажут в принятии искового по формальным основаниям))
лучше просто быть честным с самим собой
На сколько я помню в гражданском законодательстве истец не может являться одновременно ответчиком. Был случай када две машины столкнулись, а страховая отказалась выплачивать деньги, поскольку обе машины были застрахованы в одной и той же конторе.