Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня за плохие оценки очень наказывали родители, а я сейчас думаю, что никогда бы не стала наказывать =>>

Аввакум Кравчинский Ученик (171), закрыт 17 лет назад
не стала наказывать своего ребенка за ето.
А у вас как было?
Лучший ответ
Елена Миронова Ученик (200) 17 лет назад
никогда не наказывайте! иначе пропадет всякое желание к учебе. а хуже того заработает ребенок неврастению!
Остальные ответы
Тагир Профи (915) 17 лет назад
Мне на нервы капают - самому хуже, чем от наказания. Я еще школьник, хотя и старших классов.
kuzya Мудрец (11117) 17 лет назад
меня не наказывали - училась хорошо, а я своего наказываю не за плохие оценки, а за вранье, что ничего не задали, а потом....
potot Ученик (139) 17 лет назад
а какой смысл наказывать? надо просто помочь ребенку.
Пользователь удален Гуру (2922) 17 лет назад
Я тоже сына лупила!!! Зато сейчас у него хорошая проффесия и образование))) Но наказывала, только до 16 лет)))
Ярослав Романов Ученик (246) 17 лет назад
Наказывали, и я буду. Тебе нужен сын-разъИпаЙ? Или дочь стрдющая кретинизмом? Мне-нет.
Источник: Жизненный опыт.
Александр ******** Просветленный (32055) 17 лет назад
Плохие оценки у ребёнка, от необразованных родителей.
Проще всего наказывать, если сам ни чего не знаешь.
Richard Dixon Гуру (4961) 17 лет назад
я своего вообще не стану напрягать. а еще я считаю, что высшее образование - это тупо выкачка бабла с родителей.
Nikita Мастер (2315) 17 лет назад
вообще нужно как-то уметь мотивировать ребенка на учебу, нафти как его заинтересовать. А вообще характер важнее и умение общаться с людьми. Ботаники редко чего достигают в жизни без этого.

Но и "лупнем" в то же время не быть...
Авенир Крапива Мастер (1938) 17 лет назад
я на платное в коледж поступил мне сказали если за плохие оценки отчислят то меня предки убьют так что у меня та же проблема.
Татьяна Рудакова Мастер (2036) 17 лет назад
правильно... я только тихо огорчаюсь.. когда мой плохо учится.... и ещё....когда был малышом.. не ругала... щас высказываю негатив.. потому как он понимает.. что делает с своей судьбою... если игнорирует знание
Пользователь удален Профи (723) 17 лет назад
меня за плохие оценки не наказывали но когда я получил восемь двоек за четверть в девятом класе и подделал оценки ироспись в дневнике, а утром следуещего дня пришла кланя мне бать таких пиздюлей выдал за враньё, что я досихпор стесняюсь ему врать.
Пользователь удален Ученик (127) 17 лет назад
Во мне везет, мои вообще не знают о моих оценках. Дневник последний раз смотрели в шестом классе (но тогда я тоже здорово получила...)!
диана гусак Ученик (160) 17 лет назад
Если ребенок не понимает, что ему необходима учеба,значит надо заставлять его,потом спасибо скажет. Но вообще, очень важно для ребенка, чтобы ему было интересно учиться в школе, а это зависит от учителей.
leka leka s Мыслитель (8176) 17 лет назад
я тоже только за вранье наказываю очень строго. если сейчас научится врать, то что потом делать буду? чтобы не натворила я поругаю и помогу, но, не дай Бог, соврет, так я и не буду знать что мой ребенок нуждался в помощи и не известно что может произойти.
сергей Гуру (3953) 17 лет назад
наказывают от бессилия,это как бы расписаться в своей неспособности помочь ребенку...
Hedelma Гуру (4325) 17 лет назад
Нельзя детей за плохие оценки наказывать - невроз заработать могут! Моя мама этого не знала. но не наказывала! Говорила, что в следующий раз получится лучше! Оч.ей благодарна за это!
Victoria Devoe Высший разум (101752) 17 лет назад
Мою маму в детстве наказывали и даже били за плохие отметки, а нас с сестрой она НИКОГДА не наказывала за это. Мы выучились и в институты поступили. И я не буду наказывать своих детей за плохие отметки.
atlantida Знаток (350) 17 лет назад
меня не наказывали. а как я буду со своим ребенком не знаю, время покажет
Похожие вопросы