Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня за плохие оценки очень наказывали родители, а я сейчас думаю, что никогда бы не стала наказывать =>>

Аввакум Кравчинский Ученик (171), закрыт 17 лет назад
не стала наказывать своего ребенка за ето.
А у вас как было?
Лучший ответ
Елена Миронова Ученик (200) 17 лет назад
никогда не наказывайте! иначе пропадет всякое желание к учебе. а хуже того заработает ребенок неврастению!
Остальные ответы
Тагир Профи (915) 17 лет назад
Мне на нервы капают - самому хуже, чем от наказания. Я еще школьник, хотя и старших классов.
kuzya Мудрец (11117) 17 лет назад
меня не наказывали - училась хорошо, а я своего наказываю не за плохие оценки, а за вранье, что ничего не задали, а потом....
potot Ученик (139) 17 лет назад
а какой смысл наказывать? надо просто помочь ребенку.
Пользователь удален Гуру (2922) 17 лет назад
Я тоже сына лупила!!! Зато сейчас у него хорошая проффесия и образование))) Но наказывала, только до 16 лет)))
Ярослав Романов Ученик (246) 17 лет назад
Наказывали, и я буду. Тебе нужен сын-разъИпаЙ? Или дочь стрдющая кретинизмом? Мне-нет.
Источник: Жизненный опыт.
Александр ******** Просветленный (32055) 17 лет назад
Плохие оценки у ребёнка, от необразованных родителей.
Проще всего наказывать, если сам ни чего не знаешь.
Richard Dixon Гуру (4961) 17 лет назад
я своего вообще не стану напрягать. а еще я считаю, что высшее образование - это тупо выкачка бабла с родителей.
Nikita Мастер (2315) 17 лет назад
вообще нужно как-то уметь мотивировать ребенка на учебу, нафти как его заинтересовать. А вообще характер важнее и умение общаться с людьми. Ботаники редко чего достигают в жизни без этого.

Но и "лупнем" в то же время не быть...
Авенир Крапива Мастер (1938) 17 лет назад
я на платное в коледж поступил мне сказали если за плохие оценки отчислят то меня предки убьют так что у меня та же проблема.
Татьяна Рудакова Мастер (2036) 17 лет назад