Основных причин прогара клапанов несколько 1) маленькие зазоры в клапанах (прогорают обычно выхлопные ! ) 2) установлено позднее зажигание 3) из за сгорания совместно с топливом масла температура сгорания повышается, тем самым выпускные клапана сильнее нагреваются, и на внутренней стороне тарелки клапана накапливается нагар - фото №2 (не сгоревшие масляные присадки - особенно на дизелях) - этот нагар коксуется, и когда часть кокса отваливается - то может попасть между седлом и тарелкой клапана - газы моментально прожигают в клапане трещину - фото№1 4) на турбинированных дизелях из за травления масла турбиной оно попадает в камеру сгорания - как результат - прогорают поршня, закоксовываются поршневые кольца, прогорают и вываливаются сёдла клапанов !


Всё из за повышенного расхода масла происходит в основном - больше расход - быстрее капиталка :)))
АлексейИскусственный Интеллект (113783)
15 лет назад
Всё (кроме ужасного повышения температурыы сгорания из за микроскопических доз масла) верно. А вот про температуру, скорость сгорания и влияние на клапана обеднённых смесей? Достоверно знаю (проверял лично и не раз) на обеднённой смеси детонация наступает раньше. Повысится температура сгорания на бедной смеси не может. Воздуха избыток- нагреваемая масса газов боьше. Повысилась скорость сгорания? Но все твердят, что она должна понизиться...