Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Причина прогара клапанов? Часто винят бедную смесь, мол свободного кислорода много, а горит долго. Или пережатые клапана

Алексей Искусственный Интеллект (113783), закрыт 15 лет назад
НО!!! В дизелях смесь всегда (кроме полного "газа") бедная- воздуха (в зависимости от нагрузки) бывает в 2-5 раз больше, чем нужно для горения. Горение большей частью происходит в процессе рабочего хода. Температура газов на выходе не меньше, чем в бензиновом. А вот не слышал я про проблемы с прогоранием клапанов в дизеле. В чём причина? Есть мнение, что прогорают "пережатые" клапана, которые на горячем двигателе не закрываются до конца. В это верю. Кто растолкует доходчивее?
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (490550) 15 лет назад
В бензине дело. В его октановом числе. И применении неподходящего бензина. А в соляре отсутствует само понятие подобия "октанового числа".
АлексейИскусственный Интеллект (113783) 15 лет назад
Ответ неверный. Низкое окт. число- причина детонации, а это совсем другой вопрос.
murzik99rus Искусственный Интеллект (490550) Давайте заправим ЗИЛ-130 95м бензином.Чего будет?
Остальные ответы
Виктор Беркетов Мудрец (15265) 15 лет назад
Клапан охлаждается только при контакте с седлом, соответственно если зазор отсутствует или слишком мал имеет право прогореть. Усугубит ситуацию неправильно установленное зажигание, либо момент впрыска на дизеле.
АлексейИскусственный Интеллект (113783) 15 лет назад
Согласен. Но оч часто все талдонят про бедную смесь. А с чего бы ей медленнее гореть? При одинаковом количестве бензы будет больше воздуха. Из курса химии и физики скорость реакции должна только повыситься.
Добрый Демон Просветленный (33591) Излишек воздуха излишне охлаждает смесь и замедляет тем самым скорость "горения", как окислительной реакции...
DLINNOMER. COM Ученик (179) 15 лет назад
Советую просто хорошо отрегулировать своего коня..., точнее карбюратор или будь то инжектор..., а так же желательно следить за тем какого актанового числа вы заливаете топливо.... и еще старайтесь не рвать авто педалью газа!
АлексейИскусственный Интеллект (113783) 15 лет назад
Шеф! У меня всё ОК! Я ищу первоисточник устоявшегося мнения и есть ли в нём хоть какой-то смысл.
Добрый Демон Просветленный (33591) Мнение верное, но при несоблюдении давно известных правил... Хочешь ВСЕГДА (!!!) МАКСИМУМ мощности, которая достигается при максимально допустимых оборотах - лей бенз с более высоким октановым числом и выставляй более раннее зажигание (во избежание детонации) и настрой карб или впрыск на как можно более точное соблюдение эмпирического соотношения ТВС!
Добрый Демон Просветленный (33591) 15 лет назад
Просто у бензиновых и дизельных двигателей разные "скоростные" режимы и, соттветственно, разные фазы газораспределения.
Дизеля изначально рассчитаны на заведомо более низкую скорость горения ТВС, поэтому - НЕ пример.
Кстати - о НИЗКОМ октановом числе речи не было. Хотя и ссылка на "повышенное" некорректна.. .
Зажатие клапанов - однозначно одна из возможных причин прогара.. .
Но чаще они "горят" у любителей ездить на ОЧЕНЬ высоких оборотах, когда клапана "зависают" и (или) при ОЧЕНЬ большой "куркулёзности"...
Вообще - вопрос должен решаться комплексно...
АлексейИскусственный Интеллект (113783) 15 лет назад
Понятно, что комплексно. Но непонятно что понимать под "зависают" и "куркулёзность"? Про октановое число Мурзик вещал- я ему хотел ответить.
Добрый Демон Просветленный (33591) Зависают клапана, когда из-за слишком высоких оборотов пружины не успевают возвращать их в закрытое состояние. Куркулёзность + экономность, жадность... )
valli Оракул (70240) 15 лет назад
Основных причин прогара клапанов несколько 1) маленькие зазоры в клапанах (прогорают обычно выхлопные ! ) 2) установлено позднее зажигание 3) из за сгорания совместно с топливом масла температура сгорания повышается, тем самым выпускные клапана сильнее нагреваются, и на внутренней стороне тарелки клапана накапливается нагар - фото №2 (не сгоревшие масляные присадки - особенно на дизелях) - этот нагар коксуется, и когда часть кокса отваливается - то может попасть между седлом и тарелкой клапана - газы моментально прожигают в клапане трещину - фото№1 4) на турбинированных дизелях из за травления масла турбиной оно попадает в камеру сгорания - как результат - прогорают поршня, закоксовываются поршневые кольца, прогорают и вываливаются сёдла клапанов !Всё из за повышенного расхода масла происходит в основном - больше расход - быстрее капиталка :)))
АлексейИскусственный Интеллект (113783) 15 лет назад
Всё (кроме ужасного повышения температурыы сгорания из за микроскопических доз масла) верно. А вот про температуру, скорость сгорания и влияние на клапана обеднённых смесей? Достоверно знаю (проверял лично и не раз) на обеднённой смеси детонация наступает раньше. Повысится температура сгорания на бедной смеси не может. Воздуха избыток- нагреваемая масса газов боьше. Повысилась скорость сгорания? Но все твердят, что она должна понизиться...
Саша Гуйва Мастер (1955) 15 лет назад
В основном из-за неправильной регулировки клапанов и манеры Вашего вождения, а октановое число только очень высокое даст подобный результат.
АлексейИскусственный Интеллект (113783) 15 лет назад
Да-а братан... Так чего там про вождение-то? Какая манера должна быть?
Иван Пустовитов Ученик (115) 9 лет назад
я полностью согласен с ОРАКУЛ 68504. у меня шевроле лачетти, уже в третий раз за год прогорает клапан на третьем цилиндре. симптомы полностью схожи с ОРАКУЛОМ. уважаемый ОРАКУЛ68504, у меня к Вам вопрос: а как на счет свечей? по ним можно определить, а главное предотвратить прогар клапанов? спасибо.
Похожие вопросы