Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки, какие вам нравятся коты и какие собаки?

Richard Dixon Гуру (4961), закрыт 15 лет назад
девушки, какие вам нравятся коты и какие собаки?
Лучший ответ
rina tverskaia Просветленный (21756) 15 лет назад
Коты-никакие,они воняют.А собаки вот такие.Смотри фотку.
Остальные ответы
Таля Профи (723) 15 лет назад
Коты - мягкие, пушистые и нежные.
Собаки - преданные, умные, надежные.
Лилия Мастер (1002) 15 лет назад
Обожаю ньюфаунлендов, сенбернаров, кавказцев. Ну просто чудесные собачки!
Иришка Мудрец (13700) 15 лет назад
таксы и котята,от котов не тащусь!
Наталья Герасимова Мыслитель (6661) 15 лет назад
Такие голенькие как у меня. Посмотри если хочеш: http://ksfinksj.narod.ru/
А собаки нравятся Йоркширские терьеры, маленькие и чтоб с розовым бантиком!
mynickname Профи (654) 15 лет назад
Очень люблю котов сфинксов, а собак китайских хохлатых ( такая у Кармен Электры). Просто их так прикольно трогать.
Лидия44 Оракул (86404) 15 лет назад
Коты- невские маскарадные.,британцы, сибирские.
Собаки- афганские борзые. чи-хуа- хуа, спаниели.
galina vasilieva Ученик (111) 15 лет назад
mne nravitsya moi kot Barsik
sobak ne lyublyu
Пользователь удален Знаток (268) 15 лет назад
Хочу Мастино Неаполитано...но говорят в Москве должны поставить на контроль завод крупных собак и всякие процедуры с этим связанные проводить...
Марина Зоткина Ученик (111) 15 лет назад
На вкус и цвет товарища нет...
Елена Кюне Профи (948) 15 лет назад
собака должна быть большая и умная..иначе это не собака,а кошка...например,немецкая овчарка или лобрадорский ретривер!!!