
Проблема вагинального оргазма

Olya Deryabina Гуру (3620), закрыт 14 лет назад
Мне 22-никогда этого чуда не испытывала. С клиторным все нормально, но ведь хочется и другое испытать.
В чем причина? Как и когда я смогу этим насладиться?
Лучший ответ
Шторм Мастер (2337) 14 лет назад
Все придет со временем, не переживай
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5485) 14 лет назад
у меня знакомая испытала вагинальный оргазм в 50 лет, когда уж и климакс закончился...
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 14 лет назад
это от природы... у меня например нет проблем ни с каким оргазмом... но ничего для этого не делала... все само
Сергей Жуков Мастер (1033) 14 лет назад
Если хочешь могу помоч твоей проблеме,только скажи.
Старо-пёр Мудрец (16248) 14 лет назад
Скажи спасибо, что хоть какой-то есть. У многих вообще никакого не бывает. И живут молча с тихой грустью.
Ириска Мыслитель (8283) 14 лет назад
Почему же проблема? оргазм бывает. Это особенность некоторых женщин, а может тренировок мало? Опыта?
Надежда Леонцева Мастер (1218) 14 лет назад
Непереживай! Мож будет еще, те6бе всего 22