Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в вирте иногда намного лучше ощущаешь себя?

ольга калмыкова Гуру (3404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КнстнтнЪ Мудрец (16031) 14 лет назад
в глаза никто не заглядывает
Остальные ответы
Евгения Гирвас Гуру (3333) 14 лет назад
Потому что тебя никто не видит
Пользователь удален Мудрец (10347) 14 лет назад
Имеешь право выбора, с кем и о чем говорить а также время на обдумывание ответа
Ирина Холодова Мудрец (16820) 14 лет назад
Наоборот дискомфорт от того, что не понятно с кем общаешься
Mr.Hant Мастер (1555) 14 лет назад
Легче добиться признания людей. В реальности мешают многие факторы(внешний вид, мат. положение, цвет кожи,волос,...) В "вирте" же все едины. И даже твоё фото на аватаре не показавает нам тебя.
Удачи в поисках себя.