
Что должно стрястись или стать с человеком написавшим такое, стих внутри...

Морозов Дмитрий Мудрец (14292), закрыт 9 лет назад
Я по что что равен Богу!
я главнее короля!!!
я на край поставлю ног
скажу привет земля!!!!
(С) имя автора мне не известно :(
Лучший ответ
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
гдето вероятно ему кирпич на голову приземлился...
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339947) 11 лет назад
И боль даря.. и памяти лишая. .
Ты пишешь мне какие-то слова. .
Иди.. и отдохни пока, у края... .
Вселенная-лишь точка, для меня..
Наталья Александрова Мудрец (15067) 11 лет назад
последний полёт мысли перед самоубийством..
Пользователь удален Мудрец (11553) 11 лет назад
Осторожней ставте ножку.. .
Край велик и так глубок. .
Даже видет сам он - БОГ. .
Начинай ка ты с прислуги.. .
Короля люби как друга.. .
Ну а годик так спустя.. .
Стань женой ты короля.. .
И тогда ты сможешь громко. .
Заявить во все уста. .
Я главнее короля.. .

Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
У него два по русскому и если за ум не возьмётся, то умрёт неграмотным.