
Обязательно ли нужно иметь костыль для того, чтобы кому-нибудь накостылять?

Виктор Единович Оракул (67612), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
алевтина вялкова Гуру (2829) 11 лет назад
Конечно, мил человек! Для совершения действия необходим инструмент, иначе не получите нужного результата.
Остальные ответы
Столяров Дмитрий Профи (649) 11 лет назад
... и просто необходим пионер, чтобы что-то сПИОНЕРить!
Димитриус WWW Мудрец (16181) 11 лет назад
нет. просто методом накостыливания у подопытного в итоге образуется костыль
soleg62 Просветленный (21543) 11 лет назад
И при этом хорошо бегать, если оппонент с друзьями накостыльщиками окажется..