
А вы к своему стулу на котром сидите перед компом фаллоимитатор уже приделали?)))))))))))))))

Dypo4ko Просветленный (25503), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
А я его и не снимала!! такие продаются в отделе для мастурбаторов в сексшопе!!))))))))))))))))
Остальные ответы
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
пиздец!!! под стол упала .))))))))))))
Источник: молодец))))
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23432) 11 лет назад
а я на диванчике и эта куйня мне не нуна
не существует Гений (56507) 11 лет назад
Я ж верчусь.. куда его тут
Dypo4koПросветленный (25503) 11 лет назад
на присоску ровно посерединке....и вертись в свое удовольствие)))))))))))))))))))))))
СтранникИскусственный Интеллект (189252) 11 лет назад
лучше друга пригласи, он сразу прикрепит и прикрепится к тебе
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
это чтобы не соскальзывать под стол, из-за смешных ответов?
нет не приделал.. . гыгыгы
Игорь Косенок Мудрец (17085) 11 лет назад
Неа :)
Я ж не пользуюсь :))))))
ГЫ. .

Привет!
Dypo4koПросветленный (25503) 11 лет назад
прив
Странник Искусственный Интеллект (189252) 11 лет назад
у тебя видать их сразу два приделаны, что ажно глаза свело. кайфуешь