
Люди,мож мне такую аву поставить?))))))))))))))))))))))))))))))))))))(вн)

Мерзкий Дядя Просветленный (23388), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрофа - первая Леди!!!))) Высший разум (884868) 11 лет назад
я бы тя ща покусала бы нежненько.. . уффффффффффффффффффффффф)) ) споки прелесть до встречи)))))))))))))))))
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Сладких тебе и эротичных!)
Остальные ответы
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 11 лет назад
твоя?)
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Тебе моя нужна?)))))))))))))))))))))))))))))))))
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) интересно просто))так твоя или нет?)
Змей искуситель Мастер (2311) 11 лет назад
да теперь мы точно увидим твое истинное лицо
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Ну ктож сказал что моя!)))))))))))))))))))))
Змей искусительМастер (2311) 11 лет назад
я не хотела вас обидеть!Простите дуру
Мерзкий Дядя Просветленный (23388) Я не обижаюсь!)))))))))))))))))))
Кристина Мудрец (17282) 11 лет назад
а повернись ко мне передом а к другим задом
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Ой солнце,лучше не надо!))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кристина Мудрец (17282) а что там все так запушенно что ли?
Dypo4ko Просветленный (25503) 11 лет назад
оооооо, не стОит)) )
я уже сохранила, распечатаю позже - на стенку повешу))))))))))))))))))))))
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Ты мне это прекращай!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dypo4ko Просветленный (25503) дрочить вредно?))))))))))))))))
БрЮнЕтКа Гений (94219) 11 лет назад
С попой как то разговаривать.... хм.... так и до шизы недалеко))))) оставте как есть
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Как скажешь!я стебаюсь!)))))))))))))))))))))))
perla nera Просветленный (46389) 11 лет назад
остерегайся гомиков
))))))))))))
они сцукО шустрые))))))))))
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Согласен блин!)))))))))))))))))))))))))))
Серж Просветленный (33695) 11 лет назад
ну панеслось))))))
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Да я специально,вздрочнуть народ!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dypo4koПросветленный (25503) 11 лет назад
че понеслось??? свою давай)))))))))))))))))))
Серж Просветленный (33695) а кто сказал что это амиго)))
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
хи-хи! прячь, пока педики спят)))
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Поубиваю я их нахрен!))))))))))))))))))))))
Таша Мастер (1195) 11 лет назад
а потрогать мона?:)))))))))))))))
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Ну попробуй!)))))))))))))))))))
Таша Мастер (1195) уже потрогал,ну что понравилось
pisachoff Мудрец (12033) 11 лет назад
Вообще, кто как, а я отвечать предпочитаю глядя в лицо)))...
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Да надо ж девчонок растормошить,чего они спят то!))))))))))))))))))))))))
pisachoff Мудрец (12033) Будем считать, попытка удалась))))
cre8tive Мастер (1525) 11 лет назад
тфу ты епта!! 111
да ну нафиг, в биореактор!! 11
понимаешь в чем соль???
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Вот нихрена не понял!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
cre8tiveМастер (1525) 11 лет назад
лучше не надо...
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
тоже не плохо. а потрогать можно)?)))
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Да трогай уже!)))))))))))))))))))))))))
~Лучик Света~ Оракул (56829) 11 лет назад
в самый раз будет!
Мерзкий ДядяПросветленный (23388) 11 лет назад
Кому?))))))))))))))))))))))))))
~Лучик Света~ Оракул (56829) ГЛАВНОЕ ЧТО Б ТЕБЕ НРАВИЛОСЬ)) а то что с попой разговаривать менее приятно чем с лицом-фигня все это)) разговаривают же со мной))