Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Никто не видел запрещённый ролик ГИБДД?

Воин Профи (827), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий . Мудрец (13384) 11 лет назад
зря запретили! жестковато конечно, но доходчиво! показывать надо по центральным каналам и почаще...
Остальные ответы
Виктор Magic Мудрец (18949) 11 лет назад
Ну так, мрачно. Но может хоть на дебилов подействует.
яСчастье) Просветленный (29633) 11 лет назад
даже смотреть не буду. зачем беду кликать.
ВоинПрофи (827) 11 лет назад
суеверие, это глупо
Лёха63 Оракул (65663) 11 лет назад
Жестокая социальная реклама от ГИБДД, вот тут ещё http://subj.us/20080930/socialnaya_reklama_ot_gibdd.html
Толяныч Мастер (2249) 11 лет назад
Пипец! А почему на дебилов? Все доходчиво и ясно показали