Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расставались ли вы в своей жизни с человеком из-за невозможности вести общий бюджет или из-за отсутствия денег?

meL Просветленный (20235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЁ Мастер (1031) 11 лет назад
Ага было такое, Я студентом ещё был, а у студента откуда деньги. Встречался год с девушкой, жили в месте. а девушка звезда. И так всё что мог давал и давал не мало. Но ей видимо больше нужно было.
Ушла к ПАПИКУ на 27 лет старше себя. Ну за то он богатый )) наверное с ним здорово ))
Ещё и наше время придёт! всё впереди. Они глупые, на перспективу ни когда не смотрят. им всё сразу подавай. Пройдёт 5 - 6 лет и тот мальчик станет не последним человеком.... вот такая у нас жизнь и ни чего не поделаешь ...
Остальные ответы
пантера Мастер (1527) 11 лет назад
ДА он сбежал оставив меня одну с детьми, ему было тяжело
Источник: ученик
Andrey Профи (924) 11 лет назад
корыстные девушки в таком случае говорят, что вы разные и у вас ни чего не получиться.
Eva Мудрец (19509) 11 лет назад
отчасти да. один мой парень на почве финансовых трудностей стал невыносим, у меня ощущение, что у него съехала крыша - он все время думал, что я из-за отсутствия денег от него уйду. когда наконец после долгих усилий он этого добился - то у него сразу все наладилось! а у меня были к нему претензии в отношении общего быта. но это ведь поводы, а причина расставания была не в этом - даже если бы он золотые горы предложил, просто не мое, для меня важно, чтобы человек спокойно относился к таким ситуациям, не комплексовал и не отравлял мне жизнь. и я уверена, что он тоже нашел кого-нибудь получше, просто из самолюбия меня держал
Еленка Профи (734) 11 лет назад
Смотря по какой причине отсутствие денег, если просто на человека повлиял кризис. . я считаю, надо поддержать и переждать эти времена.