Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что-то я уже совсем наверное... Подскажите, вот если в Центр Москвы запрещён въезд а/м грузоподъёмностью более 1 тонны,

Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537), закрыт 11 лет назад
НА СЕДЕЛЬНОМ ТЯГАЧЕ, БЕЗ ПОЛУПРИЦЕПА (ФУРЫ) Я МОГУ ТУДА ПРОЕХАТЬ, ИЛИ НЕТ?
Ведь "голова" может работать только в составе автопоезда, и сама по себе груз перевозить не может. Для ясности: Въезд в пределы ТТК ограничивается знаком 3.1 (въезд запрещён), дополненый табличкой 8.5.6 (время действия).
Лучший ответ
Добрый Демон Просветленный (33594) 11 лет назад
Хороший вопрос! Беда в том, что Правила - это Закон - и толковаться они, по мировой практике, да и по прописанному в нашем законодательстве, должны буквально, т. е - объективно. Однако и ГАЙцы и судьи, да что там - даже тутошние "гаЁчки", толкуют их как угодно по своему усмотрению.
Пример: работал одно время на маршрутке. По просьбе пассажира остановил в зоне знака "остановка запрещена".
Напомню - 1) "Маршрутное транспортное средство - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай) , предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. " - "Маршрутка" уже по названию ОНО!
2) Действие знаков не распространяется:
• 3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;
3.27 - "Остановка запрещена"
В суде ГАЕР мотивировал виписку штрафа тем, что "ГАЗель" не "автобус".
Пока я ему "разжовывал", что автобус и "вачкал" его по другим попыткам "лепета", судья чуть не под стол сползал от смеха. Однако решение - оставить постановление в силе т. к. "Маршрутка" НЕ маршрутное Т/С, поскольку нет обозначенных остановок!
Ещё смешнее был ответ вышестоящего суда на аргумент, что количество потребных указанных остановок в ПДД не прописано, а как минимум ДВЕ - конечные, ЕСТЬ! Кроме того маршрутки совершенно спокойно ездят под знак 3.1 "Въезд запрещен" и никто их не "имеет".
Вот и подумай - как одно и то же положение Закона (ПДД) может действовать ЧАСТИЧНО? ! это даже не разные пункты правил.. .
С местными "гайцами" - ещё смешней...
Источник: "ЖитиЕ моЕ!... Какое житиЕ твоЕ, пёс смердящий?! " - "Иван Васильевич меняет профессию"
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Да, уж... Это точно - "житие"... Суды у нас, что конвейер, им что дали - то и пишут, особо не разбираясь... Хорошо, что сейчас работаю на "Скорой", да и то - столько несуразностей, особенно с превышениям скорости, на фотокамеру снятой! И маяки видны работающие, и окраска автомобиля, и приносишь им копию карты вызова с диагнозом и номером наряда - всё равно приписывают штраф! Получается, если спас человеку жизнь, вовремя доставив его в стационар - ты преступил Закон, и должен быть наказан и дети твои должны питаться сухарями! Охренеть можно...
Добрый Демон Просветленный (33594) Да-а-а... Забыл впопыхах резюмировать к чему всё это писал... Резюме: Толкуя Закон БУКВАЛЬНО - как положено - ты прав и можешь проехать, но попробуй "продавить" эту тему... А "продавливать" придётся через суд - стопудоФФ!!! Кста-а-ати... А это не вариант ли? Действие знаков не распространяется: • 3.2 - 3.8 - на транспортные средства ...которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154999) 11 лет назад
Да, такая бодяга... например, с ш. Энтузиастов так просто гаишники вылавливают....
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Это-то я знаю, но нигде не могу найти основания по закону, чтобы проехать в Центр - расцепившись! Движение седельного тягача ограничивается только действием знака 3.4 (движение грузовых автомобилей запрещено). Вот как тут быть, и чем руководствоваться? И я не знаю...
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154999) наши берут разрешения в ГАИ, когда объекты в центре
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (154999) 11 лет назад
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=1558041890
ну типа буквы знаешь
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) Спасибо...