
Ну что, дамочки, никто с утра не забыл побриться?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marina Мастер (1264) 11 лет назад
побрились, помылись даже подмылись... .
спасибо за напоминание!
Остальные ответы
Сонька Сплюшкина Гуру (4889) 11 лет назад
приличные девушки бреются на ночь
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
А Выщипываю!
Источник: Привет!
Екатерина Милькевич Мыслитель (7379) 11 лет назад
Дамочки бреются на ночь, как правило. А инопланетяне? Щупальцы свои как обихаживаете?
Екатерина МилькевичМыслитель (7379) 11 лет назад
Проснулся что ли? Я уже и побриться успела.
. Мастер (1366) 11 лет назад
;))
Сразу навеяло: "Дети в школу собирались. . Мылись, брились, похмлялись")))
Олег Мудрец (15286) 11 лет назад
Пусть теперь народ пугает
хотя двухдневная щетина в моде.
Мираж Просветленный (32044) 11 лет назад
А ты с какой целью интересуешься...
Елена Ермакова Мыслитель (9031) 11 лет назад
Ой... Спасибо, что напомнил! А то так и ходила бы... не бритая!!!
Наташа А. Мастер (2197) 11 лет назад
Простите за интимный вопрос, но вы уверены, что те, кого вы приводите к себе на ночь - дамочки?
Наталья Знаток (335) 11 лет назад
Ой нет.... Запуталась в волосах....
Катрин Гений (93906) 11 лет назад
я через три дня бреюсь- нежная кожа
mouse8 Гуру (2925) 11 лет назад
Ой, (_потягушечка_)как встану с постели так и побреюсь, какое сегодня число кстати?
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
всегда с вечера.... а че все опять на оборот чтоли делают
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
И покраситься!!!!))) Триколор, твой любимый!!!)))
Источник: Категорически приветствую)))))