Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любите ли вы Кривой Рог,как люблю его я?

вадим осетров Знаток (333), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина ******* Профи (784) 11 лет назад
Там есть метро! и это говорит о многом!!
Остальные ответы
Валя Кравченко Мастер (1862) 11 лет назад
Ну как сказать, да. Но я не знаю, насколько сильно его любите вы, чтобы сравнивать ))))))
Tamara Zaitseva Мастер (1500) 11 лет назад
Город красивый, но дышать тяжело. Была проездом лет так -надцать тому назад. Или с тех пор что-то изменилось?
Новое вИдение Мыслитель (6878) 11 лет назад
название уж .. многообещающее..