Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы накопили на свою первую машину?

Andrei2000 Мыслитель (8366), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111239) 15 лет назад
Муж подарил на свадьбу!
Остальные ответы
дыхание сердца Мастер (1236) 15 лет назад
prosto otkladivala zarplaty i nakopila. Ostalos prava polychit, a vremeni ne hvataet
Moredhell Знаток (485) 15 лет назад
кредит ,,,хоть как копи, все равно не получится )))
инна дерий Гуру (4142) 15 лет назад
точно так же как и на 18-ю!!! :0))))))))))))
черный ангел Знаток (391) 15 лет назад
К великому сожелению у меня ее нет!!!
Type R Мастер (2117) 15 лет назад
отец подарил с получением диплома....
a_mokeev Ученик (245) 15 лет назад
Единственный выход, которым я сам и воспользовался - кредит.
kidalka Мастер (1184) 15 лет назад
Я сейчас коплю, не просто это(((, но до весны всё будет тип-топ)))
Пользователь удален Ученик (198) 15 лет назад
кто то работал, кто то украл, я продала не нежную недвижемость
Евгений Сигал Мыслитель (7690) 15 лет назад
Допрос в милиции:
- Рабинович, откуда у Вас Мерседес?
- У меня была Волга, я ее продал, немного подкопил, немного занял и купил Мерседес.
- А откуда у Вас Волга?
- У меня была Лада, я ее продал, немного подкопил, немного занял и купил Волгу.
- А откуда у Вас Лада?
- У меня был Москвич, я его продал, немного подкопил, немного занял и купил Ладу.
- А откуда у Вас Москвич?
- У меня был Запорожец, я его продал, немного подкопил, немного занял и купил Москвич.
- А откуда у Вас Запорожец?
- А за это я еще при Брежневе отсидел!
Пользователь удален Ученик (121) 15 лет назад
Брательник, причем младшой дал денег. Типа в долг, но второй год не вспоминает.
Ирина Ульянова Мыслитель (6014) 15 лет назад
Первая машина была полное "ведро", на нее и копить не пришлось. На вторую копили + сумма от продажи "ведра". На покупку третьей взяли в долг, четвертую взяли в кредит. Только что выплатили.
kogay Stanislav Знаток (382) 15 лет назад
za pol goda nakopil,k stati nado prosto rabotat` i vse
Пользователь удален Ученик (141) 15 лет назад
Если бы не батя небыло бы у меня авто, огромное ему спасибо