Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему почти всем мужчинам нравиться огромные формы и огромный целлюлит?

Валерия Профи (853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vlad Искусственный Интеллект (102018) 11 лет назад
Что то впервые слышу о таких массовых пристрастиях.. . Если один извращенец на тысячу найдётся, то вряд ли можно будет сказать, что всем нравятся жировые наплывы.
Остальные ответы
а а Мыслитель (5177) 11 лет назад
Патамушта они армяне...
Алекс Гуру (4726) 11 лет назад
Ты что-то попутала.. . )))
Среди нас мясников мало...;))))
Шапочка Красная Знаток (303) 11 лет назад
Потому что не в целюлите или его отсутствии главное
Малинка Мыслитель (6615) 11 лет назад
Обычно лица Кавказской национальности любят полненьких....
Пользователь удален Мыслитель (6658) 11 лет назад
патаму что о тощую задницу живот распороть можна
Елена Калашникова Мыслитель (7442) 11 лет назад
Об огромные формы и огромный целлюлит, по крайней мере, не оцарапаешься.. . и занозу не посадишь!
GEDO Оракул (94571) 11 лет назад
Ошибаешься, или провоцируешь..
Фея Злобная Гуру (3193) 11 лет назад
а тебе думаю не большие формы, не целлюлит уже не помогут. рожей не вышла ))).
Пользователь удален Мудрец (11603) 11 лет назад
есть за что ущипнуть и потискать))))
ИНТРИГА Профи (725) 11 лет назад
не телосложении счастье. может быть девушка и полная, но с ней намного интереснее общаться.
Gess Мастер (2146) 11 лет назад
потому что женщина должна быть женщиной, а не сушёной воблой.
И потом, когда любишь внешность абсолютно не имеет никакого значения
ЕКАТЕРИНА Мастер (2119) 11 лет назад
ну целюлит то ни кому не нравится, а попа может быть крупной и без него!
И вообще мелкие тоже многим нравятся.
ЛЮЦ Знаток (255) 11 лет назад
причем тут целюлит? если грудь хорошего размера и стройность) но почему бы и нет) а вообще если девушка полновато, то её фигура должна быть пропорциональна т. е. если есть 90-60-90, то и 100-70-100 то пропорция хорошая)
Lana Мастер (1553) 11 лет назад
У всех вкусы разные и далеко не "почти всем мужчинам нравиться огромные формы и огромный целлюлит". А даже если и так? Вам обидно что ли?
Морская Рыбка Мудрец (10359) 11 лет назад
потому что не в целюлите дело, знаю одну семью где жена просто крокодил на рожу, но муж проблем не знает, пришел с работу все приготовлено, убрано, дети встречают, у них их трое, мужик счастлив
Yazvochka Профи (971) 11 лет назад
Потому что мужчины не собаки - на кости не бросаются!!!!