Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ненавижу мыть посуду! а ты?

Бабушка Егоза Гуру (4755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЧеПоЧем Мастер (1682) 11 лет назад
я тоже терпеть не могу.. . уж лучше поглажу или полы помою, только не посуда.. . меня вообще на кухню не затащишь, даже трапезничаю вне этого помещения )))
Остальные ответы
Mr.Bio Мыслитель (5634) 11 лет назад
а у меня посудо -мойка))))))
Бабушка ЕгозаГуру (4755) 11 лет назад
везеееееооот.. вот вырасту, куплю домработницу.
Mr.BioМыслитель (5634) 11 лет назад
имею ввиду посудомоечная машина....
Бабушка Егоза Гуру (4755) д , поняла. только все равно куплю домработницу.)))
Новое вИдение Мыслитель (6877) 11 лет назад
ненавижу мелочь мыть -ложки, вилки..
Igor Оракул (78728) 11 лет назад
У меня посудомойка и таких проблем нет
nadich Гуру (3443) 11 лет назад
если есть горячая вода, губка и моющее средство - АБАЖАЮ!
нет Просветленный (27581) 11 лет назад
А у меня помощница в доме
юлия Профи (776) 11 лет назад
А куда деваться? Купите посудомоечную машину или одноразовой посуды наберите. Поел-выкинул.
Бегущая по холмам Просветленный (23621) 11 лет назад
посуду нормально, а вот пыль протирать.... лучше 10 раз посуду помыть
Дина Оракул (63937) 11 лет назад
тоже не особо. попробуй мыть в резиновых перчатках.
Брю.net'ка Мыслитель (8396) 11 лет назад
А вы посмотрите на это под другим углом: я например понимаю что это неизбежно, пытаюсь себя перенастроить, удиняюсь на кухне и думаю о чем то приятном, или хвалю себя, типа какая молодец и всюду то у меня чистота! (хотя тоже просто ненавижу ее мыть)
Irina Schedova Профи (732) 11 лет назад
Терпеть не могу мыть посуду. На это уходит много времени. И не понимаешь, откуда она берется. Только все помоешь - опять грязная посуда. ! Себя ничем хорошим уговорить не могу, наоборот, хочется плакать из-за этой "рутины" каждый день. . Обязательно куплю посудомоечную машину.
Птица Профи (752) 11 лет назад
Мыть посуду, чистить картошку и гладить белье НЕНАВИЖУ. Если бы не муж не знаю как бы жила)))
Валентина Юрьевна Мыслитель (7093) 11 лет назад
Тож хочу посудомоечную машину.