Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда деть пассажиров, дающих вредныя советы?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350), закрыт 11 лет назад
могет к Остеру?))
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Да есть такие пассажиры, типа не так сидишь, не так пукаешь! , ржу, я сделал катапульту из игнора Приветик Анютик! Не многослов с моб ржууу
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166350) 11 лет назад
Болидик, драстуй, дорогой)))
Остальные ответы
Татьяна Деева Гуру (2575) 11 лет назад
Рты им позаклеить! Или под бугор спихнуть.
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 11 лет назад
Не, в армию! они там кагда к маёру пападут, он их научит сидеть, малчать и тупо жмурица!
rrr Оракул (56450) 11 лет назад
А зачем человек придумал скотч?
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Остановить машину и высадить:)
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220012) 11 лет назад
Ириски Золотой Ключик тебе в помощь, а им в зубы))) )

Приветик))
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166350) 11 лет назад
Натали, привеееееет)))
5ровна\\cannabis;) Мудрец (16771) 11 лет назад
В БАНю!!!! Срочна и надолга! Изык атмывать))))))
Источник: Приветы, Анюта))))
Александр Третьяков Мастер (1260) 11 лет назад
Высадить, пусть пешком топают.
Федоров Николай Просветленный (28228) 11 лет назад
разогнаться посельней и выбросить его находу
Ю В Ученик (172) 11 лет назад
Никуда. Просто не слушай их!
Источник: опыт