Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот интересно, что думают обо мне соседи, если сижу уже час с гитарой и ору во все горло советские песни?

Александра Б Гуру (4538), закрыт 11 лет назад
звукоизоляция нмкакая, все прекрасно слушно

+ ко всему очень уж захотелось сыграть "все идет по плану" и спеть его голосом летова

P.S. спрашивать у них сама ничего не буду
Дополнен 11 лет назад
ой, кажется кто-то в дверь позвонил. пойду, пожалуй, открою
Лучший ответ
ТатьянаWis Гуру (2517) 11 лет назад
Давай ко мне в соседки !
Александра БГуру (4538) 11 лет назад
с радостью))) только сразу скажу, за пределы МКАД не вылезу)
ТатьянаWis Гуру (2517) Ладно, буду разводить своих.
VintМыслитель (6585) 11 лет назад
http://www.realmusic.ru/kiiko_vlad/
ТатьянаWis Гуру (2517) Ммм... Я хотела именно в исполнении такой дикой девчонки, маломузыкально. А то соседи все такие пристойные буржуа, аж противно. Никто не пьет.
Остальные ответы
Сергей Оракул (86063) 11 лет назад
Многие ностальгируют..))) , а кто-то, наверное, уже и партбилет из матраса достал..))
Ольга Курнушкина Просветленный (42124) 11 лет назад
Что ты плохо воспитана и мечтают что бы ты скорее охрипла
Джемма Йорк Мудрец (10417) 11 лет назад
Вот бы мне такую клевую соседку)))))
VintМыслитель (6585) 11 лет назад
http://www.realmusic.ru/kiiko_vlad/
342 Оракул (95609) 11 лет назад
громче! мне неслышно!
Галина @ Гуру (4279) 11 лет назад
а че сегодня за праздник? ? проснулась от пения соседей с самого утра, и тоже советские песни!!!!
Александра БГуру (4538) 11 лет назад
может мы в одном подъезде живем?
Галина @Гуру (4279) 11 лет назад
а ты смуглянку пела??
Александра Б Гуру (4538) нет еще
Sonne Просветленный (30073) 11 лет назад
вспомнила.. .
Парень учился играть на губной гармошке. И выучил пока только одну мелодию-из Титаника. Сидит в ванне, играет ее уже часа 2.Увлекся, забылся.... Очнулся только от стука в стену и крика соседей-Да когда ж ты, сука, наконец, утонешь???)))))))) )
Воин Смелый Просветленный (41405) 11 лет назад
А Вы орите гимн США, тогда о Вас будут думать очень хорошо, принесут поесть, дадут лекарство.
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809909) 11 лет назад
Некоторым нравится, а некоторых бесит.
Лариса Лужина Оракул (53934) 11 лет назад
Наверное, записывают ваши песни . Ночью вам их послушать дадут...
Vint Мыслитель (6585) 11 лет назад
Обо мне думают то же самое: http://www.realmusic.ru/kiiko_vlad/
Александра БГуру (4538) 11 лет назад
пролетарский шансон))))
Haron Мудрец (18105) 11 лет назад
А что в советские времена много хорошего было в том числе и песни почему бы и не спеть! ?
Когда на сердце тяжесть и холодно в груди к ступеням Эрмитажа ты в суммерках приди, где бес питья и хлеба забытые в веках атланты небо держат на каменных руках. Держать его махину не мёд со стороны, напряжены их спины колени сведены их тяжкая работа трудней иных работ из них ослабни кто-то и небо упадёт...
Источник: Городницкий
Мурка Профи (850) 11 лет назад
они ужасно радуются, что живут рядом с Вами.
у меня такая же ситуация. зато, когда только переехали в эту квартиру - быстро с ними познакомилась лично. и в гости частенько заходят))