
НУ НА КОЙ ХРЕН не побоюсь этого слова СДАЛСЯ ЕМУ ЭТОТ КОЛПАК ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446358), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Извиняйте, не заметила, как лимит исчрпала, а пока ссылку делаю поезд уйдёт !
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Чтобы им накрылся лимит на фото похоже !!!
Остальные ответы
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Так ЭТО Колпак-невидимка!! ! Мне б такой.. . раз.. . и смыться с работы.. . :)
tamara malinovska Высший разум (148325) 11 лет назад
Исчез колпак - упал он на пол !
И стал невИдимым!
"Наука - магия! На всё она способна!
Невидимость и невообразимость!
Теперь изобретают для народа,
Берясь за дело прямо спозаранку,
Меч-кладенец, кроссовки-скороходы,
Ну и конечно - скатерть-самобранку. "
Источник: Здр!: -)) Смех продлевает семейную жизнь!
Юрий Елагин Мудрец (15415) 11 лет назад
Я никогда не видел САМОУДОВЛЕТВОРЯЮЩИЙ КОЛПАК....
Источник: Это он?