
Нет ничего лучше прогулок по набережным м тихим пляжам, (вн.)

Константин Бальмонт Профи (713), закрыт 11 лет назад
- коктейлей у бассейна или в тени экзотических пальм?
Лучший ответ
Лика Мудрец (11619) 11 лет назад
А особенно прелестны вопли пляжников, принявших на душу лишку;)))
Остальные ответы
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
прекрасно сразу захотелось в отпуск
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172392) 11 лет назад
Каждому - своё. Коты больше по крышам бродить любят
Антоша Чехонте Знаток (383) 11 лет назад
Поедем в Ялту! Эх!
Константин БальмонтПрофи (713) 11 лет назад
Ты всегда меня понимал, Антон- но нынче - увы - в Ялте бесовские пляски революционные назревают.
Фируза Колоскова Профи (686) 11 лет назад
боже! как же я хочу на отдых свалить умммм..:)
FM Достоевский Мастер (1518) 11 лет назад
Так чего там, касательно картошки?
Константин БальмонтПрофи (713) 11 лет назад
Так на Тенерифе, главное блюдо - это канарская картошка. Картофель особого сорта ( он очень мелкий) варится в воде с морской солью. Картошку, прежде чем съесть, расплющивают в блинчик между ладошками и съедают вместе с кожурой.
Есть чему порадоваться, Фёдор, уверяю! Самогону вот не хватает Левушкиного деревенского, хоть вина там и знатные.
Надежда Коробцова(Иванова) Мыслитель (7802) 11 лет назад
К чему вы клоните? Это что ж мы вам так надоели?
Константин БальмонтПрофи (713) 11 лет назад
Мне ненавистен гул гигантских городов,
Противно мне толпы движенье,
Мой дух живет среди лесов,
Где в тишине уединенья
Внемлю я музыке незримых голосов,
Где неустанный бег часов
Не возмущает упоенья,
Где сладко быть среди цветов
И полной чашей пить из родника забвенья.

Из своего)
Надежда Коробцова(Иванова) Мыслитель (7802) А у меня нет ни гула гигантских городов,ни толпы движенья. Но все это я тоже не люблю и вас понимаю( без тени иронии)
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
да еще и Окрошечки холодненькой))) милое Дело)))))))))))))))))
Источник: а Звезды ночью, что в Глазах отражаются)))))))))))))))))