
Отсутствие секса сказывается на настроении, чрезмерное его присутствие на внешнем виде...ну и как совместить?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225991), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ХамяГГ оборатинь™ Мудрец (15673) 11 лет назад
Это надо к математикам, в Бауманский, пусть новую пропорцию придумывают ))))))))))))))))
Остальные ответы
ххх Гуру (4503) 11 лет назад
Неделю - внешний вид, Неделю - драки! Ну или 2/2 например, 3/3....
Сергей Знахарь Мастер (1603) 11 лет назад
чрезмерное присутствие секса улучшает настроение и внешний вид женщины
Шико - Шут Короля Мыслитель (7089) 11 лет назад
Если честно.. .
То, с тобой бы, у меня не было бы совместимости, в сексе.. .
Даже твои 10 баллов не помогут, для сего коль подаришь.. .
Остальное - в совместимости.. .
Уже за кулисами скажу...
Источник: А кто сказал, что с тобой я хочу секса?