Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интересно... а кто в асфальт по ночам камУшки заталкивает? разноцветные?

УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68747), закрыт 11 лет назад
потому что когда его (асфальт) укладывают - он ровный, гладкий, мягонько так шуршат колеса. а со временем станоится рыже-розовый, шуршащий и камУшки видно разные внутри.
почему так?
Лучший ответ
Sashenciya Мыслитель (9715) 11 лет назад
Разноцветные камушкозаталкиватели и занимаются этим.:)
Остальные ответы
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220012) 11 лет назад
иногда красишь губы за рулем, а впереди ОЙ машина.... ну и помада случайно в окно и вылетает.... а потом какие-то вандалы и козлы по не колесами своими ездят.... ну вот и асфальт розовый и опять в магазин надо ехать... за новой помадой))))
Источник: усе понятно объяснила?))))
Татьяна Колобова Гуру (4347) 11 лет назад
это камушки, которые под асфальт клали, а потом асфальт стал стираться и камушки проступили
Кусок мяса Мыслитель (5309) 11 лет назад
это происходит от времени!