
Мне сегодня муж сделал подарок на день рождение... См внутри

Люська-киска Профи (893), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Набор секс игрушек. И что я с ними делать буду, незнаю. Не подскажите?
Лучший ответ
Лейла Фениксян Мыслитель (6421) 11 лет назад
какой прекрасный набор!!!!
Люська-кискаПрофи (893) 11 лет назад
Да он мне тоже начинает определенно нравиться!
Остальные ответы
Лерик Модерфакин Мастер (1183) 11 лет назад
на ёлку повесь
Люська-кискаПрофи (893) 11 лет назад
Хм, елка же на новый год бывает
Лерик Модерфакин Мастер (1183) тогда гони его нах и играйся
~МейМи~ Мудрец (11278) 11 лет назад
Тогда продемонстрируй их своему милому во всех ракурсах...
Виктория Амазонка Мыслитель (5488) 11 лет назад
Пользоваться и еще больше ценить мужа за понятливость
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
епть прочитай инструкцию что и куда пихать :)))))))))))
Блек Оракул (63017) 11 лет назад
Бери наборчик и приходи)))) ) разберемся и без инструкции и без мужа....
Мася Знаток (443) 11 лет назад
Покажи а?
Люська-кискаПрофи (893) 11 лет назад
Легко. Приходи