Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где это находится, в какой стране и в какой "постройке"?

~~Отображение души~~ Мудрец (14594), закрыт 11 лет назад
Расскажите пожалуйста подробней!!) )
Дополнен 11 лет назад
Спасибо огромное Денис !!!)))
Лучший ответ
Гений (66254) 11 лет назад
Монпупон - средневековый замок долины Луары (Франция)
Коллекция трофеев в Зале охоты

Этот замок стоит несколько обособленно между долинами рек Эндр и Шер. Он занимает большую поляну, лежащую в центре трех ложбин, омываемых пятью ручьями. Дорога, соединяющая Лош с Монришаром, проходит перед фасадом современного ансамбля, поражающего зрителя своими необычайно изысканными очертаниями.
Замок, судя по его наиболее старинным постройкам, был возведен в ХII-ХIII вв. Это был донжон цилиндрической формы на слегка расширяющемся основании. Он имеет типично средневековую структуру с редкими оконными проемами, расположенными произвольно. Более широкая, верхняя часть башни опирается на каменные консоли. Под самой кровлей расположены бойницы.
Донжон, увенчанный характерной крышей в форме колпачка, примыкает к длинному жилому корпусу, в котором расположены апартаменты. Эта часть здания, которое отличается разностильной архитектурой, была построена в XV и XVI вв. Асимметричный фасад здания привлекает внимание игрой рельефной кладки, угловых камней и оконных обрамлений, выделяющихся более светлым тоном. Левая сторона заканчивается узкой угловой башней, прорезанной высокими окнами с архитравами и обращенной обратной стороной к донжону.
Правая сторона представляет собой крыло с апартаментами, внешний вид которых имеет многоугольную форму. На высокой шиферной крыше жилого корпуса открываются люкарны, украшенные треугольными декорированными фронтонами. Ансамбль построек окружен низкой стеной, включающей цилиндрическую башню, увенчанную колпачковой крышей, и потайной ход XVI века. Это помещение квадратной формы имеет угловые башни (со стороны фасада две башни на парусах) , обрамляющие портал, окно и люкарну. Портал ведет в Парадный двор, где находится колодец замка. Замок, служивший некогда охотничьим домиком, в течение долгого времени принадлежал членам семьи де При, в частности называют имя Луизы де При, гувернантки наследников трона.
Сегодня замок является собственностью семьи де Ла Мот Сен-Пьер.
Источник: История замка
Гений (66254) 11 лет назад
Остальные ответы
Лиана Мастер (1548) 11 лет назад
Монпупон - средневековый замок долины Луары (Франция)