Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ кто нить напишите все что знаете о готике

SвятошА Знаток (363), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ScReAM"DeaD"ZoMb1 Профи (784) 14 лет назад
это сверх душевные люди...с ними можно плакать...размышлять о жизни и смерти...люди которые не боятся смерти, а видят в ней душевный покой...их становиться всё меньше..в прошлом году готы считались модой....мода прошла...но готы остались...</></> Чёрный-основной цвет...</></></></>
Остальные ответы
Анна Балоян Ученик (209) 14 лет назад
Ну вообще, гот - это человек, который все время подвержен грустному настроению, и который считает, что жизнь - отстой, и "я поскорее хочу сдохнуть"...
Stirlic Мыслитель (6034) 14 лет назад
ГОТИКА (ОТ ИТАЛ . GOTICO
=======

букв. - готский, от названия германского племени готов), художественный стиль (между сер. 12 и 15-16 вв.), завершивший развитие средневекового искусства в Зап., Центральной и отчасти Вост. Европе. В готике отразились кардинальные изменения в структуре средневекового общества. Ведущим архитектурным типом стал городской собор: каркасная система готической архитектуры (стрельчатые арки опираются на столбы; боковой р, выложенных на нервюрах, передается аркбутанами на контрфорсы) позволила создавать небывалые по высоте и обширности интерьеры соборов, прорезать стены огромными окнами с многоцветными витражами. Устремление собора ввысь выражено гигантскими ажурными башнями, стрельчатыми окнами и порталами, изогнутыми статуями
Источник: Энциклопедический словарь
Катерина Мастер (2250) 14 лет назад
В двух слова понятие "готика" раскрыть нельзя.. .
Это далеко не девочки с растекшейся тушью и ангелы с кровавыми слезами.. .
Читайте FAQ в инете... : http://music.gothic.ru/main.htm
Там все написано.. .
Natalia Гуру (4076) 14 лет назад
оооо...запаришься писать...
Порыскай в интернете...много чего интересного найдёшь,как положительного,так и негативного-не боись,всё полезно.
Ну и затусуй с людьми,которые в этом чего-то понимают(если ты имеешь ввиду готику,как субкультуру)-всегда интересно наглядно увидеть=)))и ,к тому же,проще понять.
Удачи=)