Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто автор этой цитаты?

Пират Карибского моря Мудрец (11053), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Работай, как будто тебе не надо денег; люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль; пой, как будто никто не слышит; танцуй, как будто никто не видит; живи, как будто на земле Рай..
Лучший ответ
Наталия Аскерова Гений (79886) 11 лет назад
Работай, как будто тебе не надо денег,
Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль,
Танцуй, как будто никто не смотрит,
Пой, как будто никто не слышит,
Живи, как будто на Земле рай.

Габриэль Гарсия Маркес

http://incogn1too.livejournal.com/21281.html
Остальные ответы
Ksenia Гуру (4153) 11 лет назад
Мераб Константинович Мамардашвили