
А как правильно надо лежать с девушкой?

Разноглаз Просветленный (21504), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ulia.Moroziuk Просветленный (25390) 11 лет назад
Валетом (69)
РазноглазПросветленный (21504) 11 лет назад
а как это?...взрослым... это какое отчуждение
Ulia.Moroziuk Просветленный (25390) нее, нет более сближающего положения, чем 69 :)))))))
Остальные ответы
Иришка-si Мудрец (12062) 11 лет назад
А побаловать ее не хочешь?
Дмитрий Топилин Мудрец (15728) 11 лет назад
Кто же с ними лежит? Сначала нужно сказку рассказать.
egeli egeli Мудрец (12981) 11 лет назад
а кто сказал, что надо лежать?
Tigro Sapiens Оракул (81598) 11 лет назад
молча и не двигаясь )
ВиТаМиНкА Мыслитель (7990) 11 лет назад
А смысл с ней лежать?? ? ПРосто так.. если только на пляже.. и то не вариант. . Надо что то делать...
Сергей Шахнович Мыслитель (7129) 11 лет назад
Поза значения не имеет - главное, к ней не лежать задом !
Светлана Просветленный (39053) 11 лет назад
Да не улежишь ты с девушкой....
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
Ужо склероз )))))) Такой котяра и не знает )))))))))))
РазноглазПросветленный (21504) 11 лет назад
ты знаешь, Астр... бывало по-разному...
иногда и просто беседы длились до... впрочем - не важно! )
x -------- Просветленный (31363) Знаю....можно и говорить молча )))
АНЖЕЛИКА фЕДОРОВА Мыслитель (5467) 11 лет назад
Если будешь лежать-это будет последняя девушка в твоей жизни...
Источник: )))
РазноглазПросветленный (21504) 11 лет назад
хм... так еще ж и женщин много остается... причем любимых! )))
АНЖЕЛИКА фЕДОРОВА Мыслитель (5467) Уверен, что остануться?
Елена АлеКСандровна Мастер (1702) 11 лет назад
Сначала нужно пойти в ЗАГС и поставить государство в известность о том, что вы лежите вместе.. . )))