
Можете ли вы дать ответ на вопрос, если неуверены в правильности ответа?

Loveless Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мотылек Гуру (4870) 11 лет назад
Могу, но обязательно с пометкой что информация не точная
Остальные ответы
Татьяна Матросова Мыслитель (5621) 11 лет назад
Я всегда уверена в том ответе, который даю, а не уверен - не обгоняй!!!
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 11 лет назад
иногда случаеца, что читаю вопросы и отвечаеш как его поняла, но потом автор добавляет, что ему на самом дели хотел бы узнать, тут всякое случаеца
Источник: удачь
Klimen Просветленный (47092) 11 лет назад
если неуверена, то пишу, что сомневаюсь или. что не знаю, но понравился вопрос и хочу оставить в памяти кабинета.