
Что было бы, если бы наши "писатели-классики" принимали бы экзамен политературе у наших выпускников?

Галина Куркина Мастер (1461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
elena avdeeva Мудрец (11142) 11 лет назад
Нет, что было бы, если бы они его СДАВАЛИ?!!!
Остальные ответы
Alsu Просветленный (30970) 11 лет назад
Психушки бы переполнились
Ягодка ;)) Просветленный (34220) 11 лет назад
у них бы уши в трубочку скатались, что наши ученики о их произведениях знают)))))
Лёвушка Толстой Мастер (2280) 11 лет назад
Ограничен был бы выпуск, боярыня.
Гавриил Державин Профи (609) 11 лет назад
Испытание сие прошли бы не многие. Понеже узнал я третьего дня, в школах рассейских пороть учеников перестали. Зря так, а думаю.
FM Достоевский Мастер (1518) 11 лет назад
Я бы не пошел. Какой из меня преподаватель? Моя фамилия бы нарицательной стала.
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 11 лет назад
На экзамене присутствовал переводчик русско-олбанского языка.
Санта Клаус Оракул (63569) 11 лет назад
Я не поэт, Галина, ты поверь,
Я не поэт, скорей, я болобол.
Закрыта тут в поэзию мне дверь
(Сижу, бьюсь головой об стол)

Мне не сложить в хореи, ямбы
Поток неоднородных строк.
Не знаю слова «дифирамбы»
(Тиру я палец о висок)

Возьмем в пример Есенин, Пушкин.
Стихами ведь добились славы
А я скорее как Коклюшкин.
(Долблю рукой по кнопкам клавы)

Мне не словить за хвост Пегаса
И рифмы тоже не найти.
Не знал я прелестей Парнаса
(Пойду убьюся мать ити)
Галина КуркинаМастер (1461) 11 лет назад
Санта, не поняла, ты тоже в экзаменационную комиссию мылишься, что ли?
Санта Клаус Оракул (63569) Если толдько взятки брать)))))
Ангел-А Мудрец (17532) 11 лет назад
им бы долго пришлось объяснять что "сударыня", "мадам" и "мой ангел" не имеют отношения ни к самкам собаки, и самкам крупного рогатого скота
Рита Поддубская Мастер (2216) 11 лет назад
они бы стали детективы писать ))))
жанна жанна Профи (622) 11 лет назад
С инфарктом все бы слегли!
Sky Мудрец (14880) 11 лет назад
их всех хватил бы кондратий от самих вопросов егэ.
Olga Belova Гуру (3913) 11 лет назад
Живут студенты весело
От сессии до сессии,
А сессия всего два раза в год.
Сдают зачеты весело,
Экзамены - невесело,
Измаялся народ.
Но тут пришло известие,
Что классиков нашествие
Готовится на род
Студенческий.
Воскликнул кто-то: "Караул!
Хотите нашей смерти?! "
Ответил классик: "Ну, загнул,
Сдадите всё, поверьте.
Вот только б говор ваш понять,
И все оценки будут "5""!!!"