Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И что правда все КАЗИНО скоро ОСВОБОДЯТ свои помещения и покинут столицу ?

Nika Мыслитель (8259), закрыт 11 лет назад
Не верю я в это ! А вы верите ?
Лучший ответ
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Знаешь, мы тоже не верили до поры до времени, а у нас их закрыли и очень много людей осталось без работы!!! Это тяжело, когда долгое время работаешь там, а потом раз и все-безработная! Так хоть был шанс работать без особого образования и получать приличную зарплату!
Источник: Сама была крупье!
Остальные ответы
Уссури Гуру (3956) 11 лет назад
Свои освободят - перейдут в подвалы.
CRAZY ГЛЮК Гуру (3786) 11 лет назад
Ага и сделают ночлежки гастарбайтерам
Директор околоземной орбиты Оракул (92388) 11 лет назад
и это говорят в стране пропитаной коррупцией. смешно же.
NikaМыслитель (8259) 11 лет назад
Тогда зачем они говорят, зачем врут, дезинформируют, ведь, допустим бабушкам тем же, толку никакого не будет, уберут эти казино иль нет, тогда кому выгодна эта ложь ?
Директор околоземной орбиты Оракул (92388) 1. надо же что то говорить. это их работа. 2. это доп. прибыль с игорного бизнеса. деньги то в их карман потекут. извещают типа господа игорщики пора платить.
Юлия Мыслитель (5661) 11 лет назад
Что то с трудом верится, всё равно что-нибудь придумают, найдут какую-нибудь лазейку.
Джереми. Профи (994) 11 лет назад
Казино запрещены. А, вот, на покерные клубы это не распространяется %).
Все будут в покер фигачить, ну, и ещё что-нибудь придумают такого же плана.
NikaМыслитель (8259) 11 лет назад
Понятно, теперь значит они переименуются типа «Покер клаб» добро пожаловать !
У будет всё по прежнему, и рулетки и фишки и сутенёры с девочками, мож и наркота там … А потом дяди из «Органов проверки» придут и скажут, ребята, что за дела, так мы же запретили ЭТО, а владельцы : типа сори ребята, вот вам N млн $, угу, ок, тогда работаем дальше, а Вы не видели и не слышали - а они, ок, всё беспроблем, проверка прошла успешно, полёт успешен… и понеслась, родная коррупция …