
А пущай плывут! Я с берега белым платочком помахаю...

Лена Мыслитель (9904), закрыт 14 лет назад
и останусь как цивилизованный чел кушать мандарины, и узнавать кто напел help007@mail.ru, что я в него влюбилась.. . право странно...
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
с кем ты там общалась то?)))))) мож ближайшее окружение напело?))
Остальные ответы
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
нех себе платочек, с простынь размером, Хелпа ждешь?
Источник: шутка
Татьяна Мудрец (19988) 14 лет назад
Амандаринами покидаешься напоследок - я их жуть как люблю, почти как кашалад
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Не знаю о чём речь, но мандарины люблю, за них можно всё отдать.
Олеся Г. Оракул (82436) 14 лет назад
У Колесникова большие неприятности, радоваться особо нечего.