
Из предъидущего вопроса у меня появился следующий:почему женщины более самонадеянны чем мужчины?)

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Высший разум (101949) 11 лет назад
А кто говорит о самонадеянности???? Наша сила в нашей слабости!!!:))))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 11 лет назад
нет ...сила женщины в мудрости...но не всем дано понять что это, а затем приумножать это...а слабость понятие абстрактное - это еще поспорить можно кто слабей мужчина или женщина)
Елена Высший разум (101949) Да неужели?:)))И это вы мне,женщине,говорите о мудрости?:))
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 11 лет назад
потому что у нас нет члена
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 11 лет назад
что член -это ограничитель самонадеянности?))
---- Оракул (71839) это скорее-индикатор
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
потому, что знают что мужчины зачастую просто не отвечают за свои слова и данные обязательства :)))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 11 лет назад
возможно...но причем тут это? Марианна осмелюсь спросить - тебе вообще понятен смысл слова самонадеянность?)
Яна Мудрец (18643) смысл то понятен, вот и приходится быть самонадеянной, потому, что на мужчин надеятся не очень приходится :))))