
ЧТО сказал ваш психотерапевт, когда вы укусили его за ногу..??

Schwester Dora Мыслитель (7774), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Викторовна Знаток (433) 11 лет назад
а что он может мне сказать, если сам первый кусаться начал? ! Гавкнул только!
Остальные ответы
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Пошёл делать 40 уколов от бешенства.
Уже ему не до разговоров было...
Людмила Попова Просветленный (39325) 11 лет назад
Послал к стоматологу подёргать зубы
Slava Искусственный Интеллект (150091) 11 лет назад
Предложил поговорить об этом! Высокий профессионал!
Линда** Мудрец (16704) 11 лет назад
Он поблагодарил её ,что не укусила за другое, более уязвимое место !!!
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 11 лет назад
Сказал, что квалификацию теряет...
Источник: Привет ! :)
вася Просветленный (26305) 11 лет назад
По телефону вызвал психиатрическую бригаду...
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
огласил список тех, кого ему надо быстро перекусать, пока не вылечили.... от бешенства
Источник: ;)