
..это Лео переборчивый или девочка неправильная???

дядя Жора Просветленный (42835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Айс Искусственный Интеллект (118389) 11 лет назад
Ну не пиво. Потерепеть придётся дорогой!
Остальные ответы
Екатерина Милькевич Мыслитель (7379) 11 лет назад
Сиська силиконовая, похоже! Разборчивый малый, молодец!
ms.smit Гуру (4440) 11 лет назад
мальчик подрос а дальше сиськи непускают)))
SvArka Искусственный Интеллект (202991) 11 лет назад
Leo на диету надо посадить, а то доперебирается!
Тигр@ Искусственный Интеллект (140076) 11 лет назад
Сыт я по горло, до подбородка, аж надоело сосать ...Твою мать.
сергей зайцев Мастер (2120) 11 лет назад
Подрастет - начнет ценить!