Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обьяснить детям чем воняет в цырке?

Максим Мастер (1293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
никто Просветленный (25943) 11 лет назад
зачел лгать называйте вещи своими именами )
Остальные ответы
Alisabell Мыслитель (6937) 11 лет назад
правду скажите и все.
B-Boy F.M. Профи (759) 11 лет назад
Цирк пишется через И
Камилла венгерра Ученик (224) 11 лет назад
скажите что это исходит такой запах от бедных животных)
``` Мастер (2335) 11 лет назад
цирк не качественный
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11716) 11 лет назад
а как обьяснить взрослому папе, что ЦИРК пишется через И ???