
Почему сравнение с собакой считается оскорбительным?

Елена Зайцева Мудрец (12615), закрыт 11 лет назад
Ведь она друг человека.
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148326) 11 лет назад
Она ещё друг юзера и Клавы! Для многих было бы за счастье сравнение с @ !
ЖМИ ЗДЕСЬ, ЕЛЕНА, И СМОТРИ НА ГЛАВНОГО ДРУГА ИНЕТЧИКОВ!
Источник: :-))
Остальные ответы
СОЛНЫШКО!!! Мудрец (11377) 11 лет назад
Для дураков оскорбительно, а нам очень почетно, у собак столько хорошего, что нам только мечтать ...
Александр Просветленный (46972) 11 лет назад
Наверное только женщинам оскорбительно.
Мыжь чорная Мастер (2341) 11 лет назад
Для собаки это, без сомнения, оскорбление. Это мы считаем, что собака для нас друг. А как считает собака, нам, увы, неизвестно.
Катюха Профи (917) 11 лет назад
а собаке, думаете, не обидно, когда ее с какой-нибудь свиньей сравнивают=)))