Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девачка, в каком случаи втарога свидания у нас не буит?))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214534), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милашка Мудрец (13006) 11 лет назад
если между первым и вторым свиданием я замуж выйду....))))))))))))))
Остальные ответы
Мария Мыслитель (6079) 11 лет назад
если мне с такими же грамматическими ошибками напишут--точно не будет! =)
Валери Знаток (354) 11 лет назад
если я увижу твое правописание)
Татьяна R. Мыслитель (9282) 11 лет назад
дак надо сначала на первое сходить... там и отвечу-)))))
Танюша Оракул (51589) 11 лет назад
если зубы не почистишь -то точно не будет
фиалка Мастер (1562) 11 лет назад
...может азбуку купить?? ! грамматику выучшь!!!
Василиса Гуру (3026) 11 лет назад
Сначала почитай букварь а потом думай о свидании!