Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы верите в любовь до гроба ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (518896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Не отрицаю что были такие случаи, когда поженились и умерли в один день.... но сейчас мир поменялся, теперь для того чтобы так было нужно чтобы кто то зависел сильно, либо что то еще что могло удерживать.. .
Чувства долго не живут!! ! Вот это я точно знаю... их нужно все время подпитывать!
Остальные ответы
karisha Ученик (112) 11 лет назад
наверное нет. . если до гроба - то это скорее привязанность уже, или чувство долга
ЛЛЛ Мыслитель (9065) 11 лет назад
Да! Но это дано очень не многим!!!
Orfy M Мастер (2457) 11 лет назад
да... но не взаимную...