Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соскучилась ужасно по любимому...:(

Алёна Мыслитель (9868), закрыт 11 лет назад
он уехал на 2 дня, остался ещё один день и он приедет..а я уже не могу...:( время словно не идёт..:( что подскажете??? дозвониться я к нему никак не смогу, сотового у него с собой нет..:(
Лучший ответ
праведник Просветленный (29301) 11 лет назад
Жди меня, и я вернусь,
Только очень жди.
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь.
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души.. .
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет - повезло!

Не понять не ждавшим, им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой -
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
Остальные ответы
марина киселева Гуру (3961) 11 лет назад
Набраться терпением. Займитесь собой, чтоб достойно его встретить
Orfy M Мастер (2457) 11 лет назад
я тоже соскучился по любимой... так что даже забыл что мы уже год не вместе (цени то что у тебя есть...)