Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогает или мешает любовь в учении, сессию сдавать?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (518960), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Мастер (1865) 11 лет назад
очень многое зависит от второй половинки. у меня раньше парень был, так только мешал, постоянно нервировал. как только сессия и начинается... и всё заводится, внимания не хватает.. . а сейчас молодой человек очень понимающий, наоборот поддерживает всячески, помогает. ;)
Остальные ответы
OLya Профи (726) 11 лет назад
если влюблен в умного человека, то помогает. как-то поневоле тянешься за ним, да и заряд положительных эмоций перед экзаменами не помешает
Татьяна Мастер (1003) 11 лет назад
иногда помогает, а иногда и мешает...