
Отдав концы идут ли на свиданье?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
©€Т: Вадим Гримашевич Мастер (1529) 11 лет назад
Чтобы сидеть на облаке, немного свесив ноги вниз, и тихо называть тебя по имени...
Остальные ответы
верунчик Просветленный (27155) 11 лет назад
отдав концы, уходят в плавание!!!
Tatyana Мудрец (18508) 11 лет назад
А какое свидание без концов)))))))
мудрая сова Мыслитель (5498) 11 лет назад
а че туда им без конца переться???
Харви Кейтелевич Мудрец (13061) 11 лет назад
Тока если в хорошие руки...
Источник: Рукастый
LARISS Мудрец (18746) 11 лет назад
А с чем тогда идти на свидание?