Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен звук сирены воздушной тревоги..))

lold Мастер (1036), закрыт 9 лет назад
оч надо...
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (252093) 11 лет назад
Берешь устройство, крутишь ручку и записываешь - нет ничего проще! А саму сирену попроси у препода по ОБЖ...
Остальные ответы
Вадик Ясный Просветленный (25622) 11 лет назад
Приезжай к нам в дивизию, запишем!
никто Просветленный (25943) 11 лет назад
я выдирал его помниться из какой то игрушки про вторую мировую дедли дозен чтоли.. .

а вообще большая колеекция сэмплов на torrents.ru но там чёрт и не только он, ногу сломает