
Вы когда нить думаете, что вы уродина? Или урод?

Стюша Оракул (98761), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не, у меня реально бывает такое вот настроение...сама себя бесишь просто. У вас чё?бывает?
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74223) 11 лет назад
ну да бывало.... с похмары меня красавицей точно не назовешь
Остальные ответы
Romique Мудрец (17444) 11 лет назад
Не, я просто страшный
Елена Высший разум (101949) 11 лет назад
Ну уж точно нет, себя любить надо.
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 11 лет назад
О себе любимой никогда!!!!
Источник: Я интересная и видная!!!!
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
Неа, не думаю, ведь я и есть урод ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: )))))))))))))))))))))))
СтюшаОракул (98761) 11 лет назад
ты не урод, Костя. Мне даже не приятно читать такое о тебе...
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) Зато правда йопть ))))))))) Вы же все правду любите ))))))))))
Ветер Гуру (3767) 11 лет назад
после перепоя утром точно урод):)
~Лучик Света~ Оракул (56829) 11 лет назад
да! ПМС бесследно не проходит....
Ольга Мудрец (14060) 11 лет назад
Да ладно вам. У меня родственница-на первый взгляд кажется, что бухает (инвалид с детства). Но мужиков по жизни: немеренно. Сейчас второй раз замужем, любовник. И это при том, что ей 50 и она почти уже слепая от диабета.
$VETLANA Просветленный (42625) 11 лет назад
ага, с похмелья когда, лучше к зеркалу не подходить
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 11 лет назад
Стю.. что опять самобичеванием занимаешься... мож всетаки наоборот? Фото в студию.. комплименты они намного благотворнее поверь!
Источник: Доброго вечера!
. Оракул (65699) 11 лет назад
каждый день... в зеркале))))))))
Пользователь удален Знаток (486) 11 лет назад
Стараюсь оценивать здраво. И понимаю, что в 30 выгляжу даже лучше, чем в 18! Но иногда накатывает, конечно...
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 11 лет назад
С детсва так считаю.... успокаиваю себя только тем, что бытует мнение - мужчина должен быть чуть лучше обезьяны, значит он уже красавец.