
Мужчины Вы когда нам куни делаете, то ноги лучше по-шире раздвигать или на спину вам закинуть или по-выше задрать..а..

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756), закрыт 11 лет назад
может немного зажав голову вам между ножек своих, вот тут давайте обойдемся без 69 позы тока??
Лучший ответ
Андрей Ветров Просветленный (36144) 11 лет назад
Я же в сексе - трудоголик!
Третий день не сплю, не ем:
Твой Бермудский треугольник
Засосал меня совсем.. .
Остальные ответы
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 11 лет назад
мну кацца, что каждому по-своему будет удобно
Источник: ориентируйся на своего конкретного любовника
Гор очень злой. Просветленный (43782) 11 лет назад
Лучше рачком стань и не пукай.
Источник: Шутка чёрная. Надо шутить пока улыбаемся.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Ну и как тебя после этого обозвать??? ?
Млин, мне и так несладко сегодня!)))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 11 лет назад
Привет-привет!!! !
Обойдёмся и без 69- я просто обожаю этот процесс
S. A.Ученик (116) 11 лет назад
привет))
Алексей .... Мастер (1280) 11 лет назад
Может просто, с верху сесть))) Точно уж не по-шире))
Илья *** Гуру (2848) 11 лет назад
Расслабся лучше, мы сами разберемся, руки есть настроим
Николай Юматов Мыслитель (5052) 11 лет назад
Как тибе удобнее, ноги в коленкх по согни глубже проникнет.