Top.Mail.Ru
Ответы

Дайте совет,как завести дизель?

автомобиль,грузовой,марка-ФОЛЬКСВАГЕН,модель-L80,четырех цилиндровый дизель.
расскажу всё по порядку.
в холодное время машина заводилась только с эфиром,но после пяти минут прогрева,запускалась уже хорошо.свеча накала подогрева работает исправно,проверял.
весной,уже когда была нулевая температура,возвращался домой из рейса,тяга двигателя пропала,думал засорился топливный фильтр,заменил.фильтр старый был чистый,так как заправляюсь только на колонках и был малый пробег после замены масла и фильтров.после замены фильтра с очень большим трудом запустился двигатель,тоже с эфиром.
до дома оставалось 300 км,машина очень плохо тянула.последние 30 км,больше 40 км в час,скорость развить не мог.а я ехал без груза.
приехал в гараж,машина заглохла и больше я её не завел.
стал проверять форсунки и насос,было подозрение на их плохую работу.
отдал на фирму насос с форсунками,там проверили и отремонтировали и отрегулировали всё необходимое.
на стенде насос и форсунки работали после ремонта и регулировок отлично.
поставил насос и форсунки на место,шестерня привода насоса установлена по тем же меткам ,что и снимал её.двигатель после этого снятия насоса не проварачивал,а сама шестерня привода насоса на шпонке,так что в этом месте ошибки быть не может.трубопроводы подсоединил как и раньше было,прокачивал топливо ручной прокачкой и запусками двигателя.
топливо подается,проверял выкрутив форсунки.пытался запустить с помощью эфира,но двигатель даже не схватывает,а работает лишь на эфирных парах.как только прекращаю подачу эфира-двигатель останавливается.
из глушителя не идёт никакого дымка.
дайте совет,как запустить двигатель.
эфиром раскручивал до 1500 оборотов по тахометру.
может кто сталкивался с такой проблемой?
с уважением и жду добрых советов бывалых людей.

Дополнен

вчера вскрыл двигатель,снял головки.
шатки ни малейшей,пошня чистенькие,выработки цилиндров совсе нет!!!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

похоже всетаки зажигание сбито, а к эфиру зря приучил.

Аватар пользователя
Ученик
16лет

У моего отца на мэрсе 1320 похожая проблема была! приехал из рейса и машина встала на прикол! Поменяли плунжерные пары и и насос подкачки!
И машина заработала!
А у вас скорее всего нету компрессии двигателя, раз зимой только с фрионом заводится!
Проверьте копрессию!

Аватар пользователя
Профи
16лет

давление в топливной магистрали мерить и копрссию.

Аватар пользователя
Мастер
16лет

Меняй поршневую и не мучайся, сначала померяй компрессию, меньше 20-однозначно или разброс 2-3. Заведёшь насильно при малой компресии ( с маслом) , может пойти вразнос. А насос у тебя роторный или плунжерный?

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

Чудес не бывает.... Нет подачи топлива в цилиндры.... и точно ли по меткам все выставил.... Ведь дизель не бензин... чуть сбил метки, и кирдык, может мелочь весь мозг вынести. А с эфиром заканчивай... эта хрень мотор кончит очень быстро....