
Пачиму мну ниразришаюд катаццо на вилисапеди ф афтобуси?

Пользователь удален Мастер (1853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марья Искусница Мастер (2395) 11 лет назад
Судя по вашему произношению, один раз это вы уже попробавали - кондуктор злой попался, зубки вам пересчитал. Поэтому посоветую попросить разрешения кататься на велосипеде не в автобусе, а за автобусом, держась за бампер. Осюсения непеледаваемые!!!!
АлексейУченик (100) 11 лет назад
пасиба тетя!
Остальные ответы
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
Я бы разрешила, думаю. тебя бы на одну остановку только и хватило бы, деточка!
Инна Масеева Мастер (2059) 11 лет назад
чтобы, через вторую дверь не выехал/а пешком
георгий жуков Просветленный (28559) 11 лет назад
Потому что на водном велосипеде на речке или в море катаются!!!!