Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста! (вн.)

Нату$ька Гуру (3015), закрыт 11 лет назад
Какой принтер хороший по качеству, недорогой в заправке и реальный по цене? А сканер? Может лучше 2 в одном? Подскажите!!!
Лучший ответ
Зоя Соловьёва Мыслитель (7630) 11 лет назад
и у меня все в одном. и не жалуюсь. и места мало занимает.
Нату$ькаГуру (3015) 11 лет назад
Приветик! А какой у тебя? Как называется?
Зоя Соловьёва Мыслитель (7630) привет родная! сасунг у нас.
Остальные ответы
Art Профи (589) 11 лет назад
эпсон. мфу бери
Нату$ькаГуру (3015) 11 лет назад
Это просто принтер? Лазерный?
Art Профи (589) МФУ- много функциональное устройство. принтер сканер и ешё какайнить фигня в одном устройстве-МФУ. Какой возьмёш такой и будет но я придерживаюсь струйным пинтерам
Антон Гуру (2960) 11 лет назад
у миня принтер ксерокс сканер самсунг фсе в одном
Нату$ькаГуру (3015) 11 лет назад
Как называется? Ящик большой?
Антон Гуру (2960) самсунг scx-4200